воскресенье, 27 августа 2017 г.

Про богов

мифологические боги
Осознавая то что через неделю когда придет пора поделиться новым интересным видео я могу и не вспомнить об этом замечательном ролике, я решил показать его сразу и пусть эта неделя будет под знаком видео. Первым роликом найденным недавно я уже поделился и он был Про власть и вот второй видео из этой же мифологической серии о мироустройстве называется оно Про богов.
Учитывая что сам я наверное атеист и к всяким разным верованиями не испытываю совсем ничего это видео мне показалось очень интересным. Да это весело, да это пародия на все те верования которые в последнее время совсем измельчали у нас на планете. Лично я считаю что человек если верит то он верит где то в себе и не показывает этого ни кому, у него если и есть какой то диалог с богом или ещё кем то то он происходит где угодна но уж точно не в церкви (уж извиняюсь не смог сдержаться). Да может быть я ошибаюсь и там наверху есть что то, но увы может я просто не дорос ещё до того что бы поверить, а может просто это не мое. Наверное немного глубоко я залез со всеми рассуждениями о богах и прочем так что остановлюсь.

Ролик же просто в веселой форме показывает интересное видение одной из религий и пародию практически на все остальные. Авторы Творческого объединения «420» конечно же никогда не хотели обидеть и делалось это все просто для того что бы люди улыбнулись. Больше всего мне конечно понравился тот момент когда «те самые» избранные осознали какую свинью сами себе подложили советуя богу и как любой человек дорвавшийся до власти захотели хапануть немножко милости. Вот так всегда у нас и получается, не хотят люди себя ровнять с другими людьми, всегда им хочется казаться какими то не такими, а главное показать хочется что они то выше стоят всей этой черни вокруг. Ну да тут уже каждый в видео узнает для себя что то своё, ну и конечно думаю улыбнется как и я, а может даже и не раз потому что я уже вот третий раз пересматриваю и два раза смотрел с друзьями и каждый раз до слез практически смешило. И да за ранее предупреждаю в ролике присутствует нецензурная лексика в количестве небольшом но важном для точного повествования.