суббота, 19 августа 2017 г.

Кожаные сумки российского производства

кожаные сумки
Сумка - очень важный атрибут каждой современной модницы. У каждой девушки есть как минимум пара сумок.
Сумка это не только удобная вещь, но и стильный аксессуар, она дополняет образ женщины.

У многих девушек куча сумок, лично у меня их штук 8, на все случаи жизни. Когда мне нужно сделать классический образ, я беру классическую сумку, когда нужно сделать более спортивный беру спортивную. Раньше хорошие и стильные сумки производили только заграницей, но сейчас их производят и Российские компании. Теперь же, придя в какой нибудь магазин, вы всегда увидите на прилавках кожаные сумки российского производства.

Мне известны четыре российских производителя сумок:
1)Медведково
2)Группа компаний "Июль"
3)Компания Италмода, которая выпускает сумки под брендом "Sabellino" - наверняка вы уже видели их сумки в магазинах. 4)Компания Серебряный Пик, выпускающая сумки под брендом "Silver Top" - тоже, очень популярные сумки, которые продаются не только в России.

У меня есть одна сумка российского производства и я хочу сказать, что она очень качественная. Ношу её уже года 3, только слегка потёрся ремень, а так выглядит как новенькая. Сумка моя, фирмы Медведково. Хочу сразу сказать, я не рекламирую сумки именно этой компании, просто пишу своё мнение. Так-же вы можете купить сумки вышеперечисленных фирм, я думаю будут не менее качественными.

Наиболее крупные заводы по производству женских сумок, расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Уфе и Новосибирске.

В любом случае, если вы более доверяете зарубежным производителям, то продолжайте покупать их. Но хочу вас заверить, что Российские женский сумки не менее качественные. Я за отечественного производителя сумок.