суббота, 22 июля 2017 г.

Вы должны быть позитивными!!!

девушка пускает мыльные пузыри
Вы помните Десри??? Она написала отличную песню, которая называлась «Ты должен».
Это самая ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ, подталкивающая и привносившая энергию песня, которую я когда либо слышала. Вот припев песни: Ты должен быть плохим, ты должен быть храбрым, ты должен быть умнее, ты должен быть целеустремленным, ты должен быть сильным, ты должен быть стойким, ты должен быть спокойным, вы должны быть вместе. Все что я знаю, все что я знаю, любовь спасет день!». А теперь повторите про себя это 10 раз (а лучше прослушайте песню на диске) и скажите мне, как вы себя чувствуете. Могу поспорить, что лучше. Могу поспорить, что вам захотелось танцевать. Песня Десри является прекрасным примером ПОЗИТИВНОЙ АФФИРМАЦИИ. Что такое ПОЗИТИВНАЯ АФФИРМАЦИЯ??? Это сознательная попытка вселить в вашу психику (ум) ПОЗИТИВНОЕ, вдохновляющее сообщение, что приведет к ПОЗИТИВНОЙ и вдохновляющей жизни. Звучит хорошо, неправда ли??? Практиковать это можно свободно, а результаты остаются на долго. В конце концов, существуют вещи сильнее и важнее, чем человеческая психика (ум). Ваша психика (ум) определяет, насколько вы наслаждаетесь жизнью, как вы себя чувствуете, как вы относитесь к людям, ваша способность ставить цели, ваше настроение, ваш темперамент, ваше поведение. Ваша психика (ум), это и есть вы. Вот несколько ПОЗИТИВНЫХ АФФИРМАЦИЙ, которые вы можете использовать каждый день: 1. Я счастлив своей жизнью!!! 2. Я благодарен моей семье и друзьям!!! 3. Я благодарен, что меня окружают люди, которые любят меня и заботятся обо мне!!! 4. Я принимаю себя таким, какой я есть!!! 5. Я принимаю людей такими, какие они есть!!! 6. Не важно, что происходит, все это временно!!! 7. Я смогу справиться со всем, что встречается мне в жизни!!! 8. Я всегда стремлюсь к лучшему!!! 9. Я буду учиться на своих ошибках!!! 10. Жизнь – это подарок и я буду наслаждаться ею!!!